Иррра (irrradem) wrote,
Иррра
irrradem

Categories:

беспощадный маркетинг?

интересно, это только у нас так?
Все же в курсе (соцсети нам напомнили), что недавно был день писем к деду Морозу? Скорее всего большинство родителей ждали детских писем как отмашку на покупку подарков под ёлочку. И опять я убеждаюсь, что затея это не очень здравая...


Я сегодня, в связи с парочкой-другой обсуждений об этих подарках, опять "пробежалась" по знакомым крупным интернет-магазинам. Обычно цены (да и вообще цифры) я плохо запоминаю, но некоторые вещи мы уже покупали своим детям или думали купить, так что взгляд невольно цепляется. Цены сейчас выше раза в два! И не в сравнении с прошлым годом, а с осенью! Ощущение что подняли их в один день одновременно. Не на всё конечно, но заметить можно.
Печально, но факт, покупать подарки (в особенности детям) уже поздно. Лучше уж начинать в сентябре ловить распродажи. Мне конечно повезло с детьми. Младший просто ждёт чудес, а старшая прониклась моим "что больше всего будешь хотеть в этом году, то и принесёт Дед Мороз". И она осенью этот вопрос решила окончательно.

Скидки конечно и сейчас можно найти. Но именно - надо искать, искать. И разбирают желанное очень быстро.

    Хочу всем пожелать удачи в этом не простом деле! Берегите себя ;) Ведь это только начало, следующий этап - спрятать, а потом не заметно доставить! Тут и проявим супермэнские родительские качества :D
Tags: нг, шопинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments